Статьи

«Волжский Погрузчик» – спецтехника для больших нагрузок

27.03.2018

Уже на начальном этапе разработки перед инженерами компании «Волжский погрузчик» была поставлена задача создать технику, способную работать практически в любых условиях при максимальных нагрузках. При этом, учитывались следующие параметры использования автопогрузчиков: работа на улице, резкие перепады температур, неровное дорожное покрытие, высокая запыленность, квалификация персонала и т. д.

Кроме этого, мы не забыли и о таком важном для нашего рынка факторе, как желание клиентов выжать максимум пользы от каждого вложенного рубля. Относительно вилочных погрузчиков эта особенность выходит чуть ли не на первый план.
Как показывает практика, приобретая дизельный или бензиновый погрузчик, клиенты не особо заботятся о его обслуживании: подвергают максимальным нагрузкам, порой, вообще без перерыва в работе (в три рабочих смены). Такая, можно сказать, национальная особенность вынудила нас разработать автопогрузчики, нивелирующие своей надёжностью все перечисленные факторы.
Преимущества погрузчиков VP
Мы продумали конструкцию погрузчиков до каждой мелочи, что позволяет говорить о весомых преимуществах погрузчика VP:

  • Возможность работы при любых погодных условиях. Использование исключительно надёжных дизельных двигателей Kubota и газобензиновых двигателей Nissan (изготавливаются только в Японии) позволяет эксплуатировать наши автопогрузчики при максимальных значениях температуры: от -40 до +40⁰С. Дизельный двигатель Кубота быстро заводится при любой температуре и имеет ресурс работы около 20 000 часов. Эти двигатели были специально разработаны для техники промышленного назначения, что подразумевает работу с максимальной нагрузкой в интенсивном режиме.
  • Двигатели, установленные на погрузчиках VP, не боятся высокой запыленности. Это достигается за счёт системы двойной фильтрации воздуха. На двигателях установлены фильтры грубой и тонкой очистки. Опционально возможна установка воздушного фильтра в масляной ванне. Такой апгрейд позволит использовать автопогрузчик даже на цементном заводе (ваши рабочие будут всегда заняты работой, без простоев на длительные ремонты техники). 
  • Особого внимания заслуживают тормоза. Это – одна из главных изюминок всех моделей «Волжского Погрузчика». Рабочий и стояночный тормоза VP – многодисковые, в масляной ванне. Считается, что их ресурс равен ресурсу всего автопогрузчика, хотя мы и рекомендуем проверять состояние тормозных дисков раз за 10 000 часов работы. Но если и потребуется их замена, это все равно будет в 10-15 раз реже, чем срок службы колодок на обычных тормозах барабанного типа. Кроме этого, тормоза у автопогрузчиков VP находятся внутри герметичного чугунного кожуха ведущего моста. А значит, они полностью защищены от ударов, пыли, грязи и воды. Согласитесь, это важно для машины, масса которой с грузом составляет около 8-9 тонн, при этом, она движется и маневрирует на скорости более 20 км/ч!
  • Усиленная ходовая часть. Дизельные и бензиновые погрузчики VP готовы к работе на неровных покрытиях (они не просто готовы, они постоянно работают на таких поверхностях). Этому способствует, в том числе, управляемый мост на шаровых подшипниках. 
  • Работа в режиме интенсивной нагрузки. Для обеспечения надёжной работы при больших нагрузках недостаточно поставить долговечный двигатель. Не меньшее значение имеет и шасси погрузчика. Автопогрузчики VP оснащаются двумя сплошными шасси с толщиной боковых лонжеронов 20 мм. Это вдвое толще, чем аналогичный показатель у многих конкурентов. Шасси является основанием для размещения всех деталей автопогрузчика, поэтому его надёжность имеет определяющее значение. Жёсткость конструкции, кроме всего прочего, увеличивает долговечность и уровень безопасности вилочного погрузчика. Это ещё одна причина, по которой автопогрузчикам VP не страшны неровные поверхности.
  • Невосприимчивость к воздействию влаги. Ещё одно преимущество погрузчиков VP - минимальное количество электроники. Потому они лишены такой проблемы, как окисление контактов. Это позволяет использовать наши погрузчики на дизельных и бензиновых двигателях в местах с повышенной влажностью, в том числе и в портах. 
  • Нетребовательность к высокой квалификации персонала. Конечно не стоит сажать за руль автопогрузчика сторожа или грузчика, но мы постарались свести к минимуму необходимость в обслуживании техники. Абсолютно все ключевые узлы нашей техники рассчитаны на интенсивный режим эксплуатации. К тому же, мы максимально облегчили доступ к тем узлам автопогрузчика, которые требуют обслуживания (иногда всё же нужно). Для этого используется система съёмных боковых панелей и панелей пола корпуса. Благодаря такой системе, доступ к трансмиссии и двигателю можно получить за 15 секунд, а, чтобы добраться до ведущего моста, достаточно потратить всего 30 секунд.
Описанные преимущества погрузчиков VP позволяют, в долгосрочной перспективе, значительно сэкономить на обслуживании и ремонте. Вы однозначно останетесь в выигрыше. С техникой «Волжский погрузчик» вы будете думать только о работе и распределении полученной прибыли!