Статьи

Гарантийный срок. На что стоит обращать внимание.

27.03.2018

На любом предприятии, которое использует в своей деятельности вилочные погрузчики, стремятся получить максимальную отдачу от вложенных в технику средств. А значит, эксплуатация в 2-3 смены с полной нагрузкой – это обычный и нормальный режим работы для их авто- и электропогрузчиков.

Такой формат позволяет сократить сроки окупаемости складской техники. При этом, на первый план выходит естественное желание собственника предприятия как можно дольше не задумываться об исправности своего оборудования. И первое, что его должно интересовать при приобретении новой техники для склада – это гарантийные обязательства производителя или торгового дилера. Более того, гарантия на погрузчик становится одним из основных факторов, влияющих на решение о его покупке. Иначе, говорить о какой-то выгоде и быстрой окупаемости будет не разумно. Стоимость возможного ремонта может остудить эйфорию от низкой цены на технику с небольшим сроком гарантии или полном отсутствии гарантийного срока (в случае покупки техники, бывшей в употреблении).

 Казалось бы, с гарантией все просто. Нужно только уточнить, каков ее срок, и все. На практике, чтобы избежать неожиданных сюрпризов, при выборе погрузчика стоит обратить внимание на несколько нюансов. Их не так много:

  • гарантийный срок
  • интервал между ТО;
  • стоимость расходных материалов;
  • срок поставки запасных частей.
Теперь подробнее. Гарантийный срок, безусловно, самый важный параметр гарантии. Обычно он указывается в годах и в моточасах. При этом гарантия действует до достижения показателя одного из этих параметров. Рекомендуем Вам примерно рассчитать вашу потребность в работе погрузчика в год. И уже исходя из этого рассчитывать, достаточен ли для Вас гарантийный срок, предлагаемый Вам продавцом. Заводская гарантия VP 2 года или 3 000 моточасов, в зависимости от того, что наступит ранее. В подавляющем большинстве случаев, совокупная годовая нагрузка авто- и электропогрузчиков у наших клиентов вполне укладывается в этот лимит.

Изучая условия предоставления гарантии, стоит обратить особое внимание на ее ограничения. Если поставщик не предоставил эту информацию сам, стоит настоять на том, чтобы он это сделал до того, как будет подписан договор. Обязательно уточните, на что конкретно распространяется гарантия, и не исключаются ли из нее какие-то детали, узлы или агрегаты с течением времени. Иначе может оказаться, что к концу гарантийного срока поставщик будет отвечать только за качество противовеса и других подобных частей погрузчика, которые и так выходят из строя крайне редко. Также стоит проверить, не меняется ли гарантийный срок или иные условия в зависимости от того, в каком городе будет обслуживаться или ремонтироваться погрузчик.

Такой проблемы Вы точно не найдете в гарантии «Волжского Погрузчика». Она действительна на всей территории РФ и стран СНГ. Главное – обслуживание у официального дилера или в авторизованном сервисном центре, который Вы выбираете сами.

Кроме гарантийного срока, необходимо обращать внимание и на межсервисный интервал. Обслуживание погрузчиков – это обязательная статья расходов для любого предприятия. Чем меньше срок между обязательным техническим обслуживанием, тем больше операционные расходы. Межсервисный интервал у всех вилочных погрузчиков VP составляет 500 моточасов. Это действительно серьёзно и отражает качество и ресурс компонентной базы техники «Волжский Погрузчик».

Срок поставки запасных частей – важный фактор. Ведь чем дольше вы будете ждать требуемую запасную часть, тем больше косвенных убытков понесёте из-за простоя техники и перебоев в работе Вашего склада или производства. По сути, скорость поставки запасных частей - это скорость возобновления нормальной работы вашего предприятия. В идеале, на складе Вашего продавца или, на худой конец, дистрибьютора, должна постоянно находиться вся номенклатура запасных частей на все модели продаваемой им техники. В реальной жизни это редкий случай. Большой склад запасных частей – это большие затраты. И если вам потребуется деталь, которую спрашивают нечасто, вполне возможно, что ждать ее придется не один месяц.
«Волжский Погрузчик» - производитель. Для поддержания ритмичного производства наличие на складе всех комплектующих на всю технику – это насущная необходимость. А значит – они всегда доступны и для наших клиентов.

 Основные преимущества гарантии от завода «Волжский погрузчик».



Разработка погрузчиков VP велась с учётом требований и особенностей российского рынка: возможность работы в условиях повышенной интенсивности при экстремальных значениях температуры окружающей среды. Такой подход заставляет использовать самые надёжные комплектующие, выдерживающие максимальные нагрузки. Это и позволяет давать такой большой срок полной заводской гарантии. Для наглядности, перечислим основные преимущества наших гарантийных обязательств:
  • 2 года полной гарантии (или 3000 моточасов);
  • интервал между прохождением сервисного обслуживания – 500 моточасов;
  • гарантия действует по всей России и на территории СНГ;
  • с течением времени не изменяются условия гарантии (на все узлы, кроме расходных материалов, распространяются гарантийные обязательства);
  • запасные части (для замены по гарантии) всегда есть на складе.
Эти преимущества показывают прямую выгоду в приобретении VP погрузчика. Дилер или дистрибьютор, по умолчанию, не сможет предоставить такие условия гарантии.

Итог

Теперь, понимая все нюансы гарантийных обязательств, вы сможете определить все «подводные камни» предоставляемой продавцом гарантии на вилочный погрузчик. Тщательно изучите этот важный пункт, начиная от срока гарантии на каждый узел техники, и заканчивая сроком поставки, а также стоимостью запасных и расходных материалов.
Рынок диктует свои условия и VP погрузчик полностью соответствует этим высоким требованиям. Достаточно детально изучить все нюансы обслуживания погрузчиков и выбор в пользу ведущего российского производителя будет очевиден!